воскресенье, 8 октября 2017 г.

♥ "Ни дня без романтизЬму" , вдохновляет Мария Алёшина♥

Привет всем!!! 

Сегодня я, Мария Алёшина, буду вдохновлять вас "брутальной" открыткой-мотиватором :)))
Мне очень нравится "Басик", давно хотела поработать с этой бумагой и наконец-то мне удалось её приобрести в магазине "Скрап-Волшебница"!!! А эта картинка вдохновила меня вот на такие мысли - хоть это и маленький мужчина, ничто романтичное ему не чуждо, поэтому и назвалась открытка "Ни дня без романтизЬму" :))) А мужественность и твердость в своих намерениях я подчеркнула "брутальным" фоном, который сделала с нуля.




 Фон делала так; на кусок картона 9*18,5 см наклеила кусочки двунитки (квадратные, прямоугольные), немного внахлест, для объема. Затем покрасила все черным грунтом. Для ещё большей суровости добавила фактуры - фактуру "кирпичная стена" текстурной пастой через трафарет и снова всё покрыла черным грунтом.
Далее добавила цвета с помощью сухих порошковых красок и завершила восками Инка-голд.
Фон получился по благородному блестящим и фактурным,
Басик на таком фоне смотрится ещё боле трогательно :)))

 Из проволочки сделала сердечки, как будто парящие над основой работы.

 На солнышке все так блестит и переливается!!!

Получилось очень объемно и многослойно.

На этом всё!!!
До скорых встреч!!!
Вас вдохновляла Мария Алёшина


Комментариев нет:

Отправить комментарий