пятница, 24 февраля 2017 г.

♥Готовим подарочки к 8 марта вместе с Дарьей Шестаковой♥

Дорогие скрап феи, здравствуйте! 

Сегодня вас вдохновлять буду я, Дарья Шестакова! :)
Вот только вчера отметили День защитника Отечества и пора доставать свои цветочки для подготовки в 8 Марта :)) Я очень люблю практичные подарки и уже начала продумывать, кому, что презентовать. 
Блокнот, на мой взгляд, один из лучших подарков! Сама веду 4 штуки и это не предел :))




Мой блокнотик получился совсем небольшой, размером А5 и с легкостью поместится в сумочке :)


 Все элементы декора обложки прошиты или приклеены на клеевой пистолет для надежности


Корешок прошит вручную, сплела коптал


Внутри всё довольно просто, бумажный кармашек с ажурным краем. Очень люблю бумагу Prima, она самодостаточная и даже на форзацах смотрится "богато".


Листочки тонировала в кофе и проштамповала растительной тематикой


Вот такой милый блокнотик у меня получился :)


Для создания блокнота использовала: хлопковую тканьхлопковое кружевоцветы, чипборд от Craftstory, шебби-ленту, шнурочек, штампы Kaisercraft, ленту May Arts.

С вами была, Дарья Шестакова

До скорых встреч :)

1 комментарий: