понедельник, 31 октября 2016 г.

♥Винтажный альбом от Марии Ровиной ♥

Добрый день, наши дорогие читательницы!!! 
Сегодня мой черед вас вдохновлять!) Покажу я вам свой винтажный альбом. 
Делала я его в рамках нашего нового задания "Уютные ткани", я очень люблю качественные, натуральные ткани - хлопок, лён... Не люблю ткани с блеском и активным рисунком)) А какие ткани нравятся вам??? Обязательно присоединяйтесь и расскажите нам о них;)
 Размер альбома 20*20 см., 5 разворотов. Он будет подарен на юбилей одной замечательной женщине. Давайте смотреть)))


Я не так часто работаю с архивными фотографиями. Это что то невероятное, ощущать "время". Для меня такие фотографии особенные!!! В каждой царапинке, помятости, потертости есть особая ценность...
В работе использовала чудесную бумагу  от LemonCraft "Dom Róż", мне потребовалось два набора 30*30см.

Первый разворот посвящен юности юбилярши, думаю ей будет приятно открыв альбом вновь окунуться в беззаботное время...
Фото я не стала клеить, а аккуратно вставила их вот в такие Крафтовые уголки.
 


Люблю в своих работах использовать Гортензии и Магнолии, и, конечно, как без Шебби ленточек и Кружева, ведь они придают работе теплоту и делают ее уютной)
Также здесь использовала Фишки и Стеклянные капли от ФД.

А вы заметили, как я интересно применила наши чудесные Анкерочки!?))
Мне очень хотелось, чтобы анкер гармонировал с фоном странички, поэтому я вырезала нужный мне кусочек скрапбумаги, в форме сердечка и приклеела его с помощью клея "Глосси акцент от ФД". Таким нехитрым способом вы сможете сделать наши прозрачные анкерочки такими, какими захотите)
Внутри открывашки прячется поздравление с замечательными словами.


Второй разворот и два важных события: свадьба и рождение доченьки.
В винтажных работах, как  мне кажется, не обойтись без Часов, они прекрасный символ прошлого...

Детки подрастают...



А здесь у меня кармашек, для других фото, я думаю имениннице захочется их хранить именно здесь...


И последний разворот, он отличается от предыдущих, здесь будут вставлены уже современные фото 90-х годов...

Вот такой альбом получился, я старалась сделать его уютным и трогательным, мне было важно, чтобы главную роль в нём играли фотографии, а декор был их красивым дополнением) Надеюсь у меня это получилось.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, буду рада любым вашим комментариям!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий