среда, 19 октября 2016 г.

Вдохновение к заданию "Уютные ткани"

Всем привет!
Сегодня с вам я, Стальмакова Ольга.

Вдогонку к замечательному заданию "Уютные ткани" спешу вам показать ещё один из видов работы с тканями, которые я очень люблю, это свидетельства о рождении малышей..., вот здесь можно использовать любые ткани, как однотонные, так и цветные... Кстати, в магазине СкрапВолшебница, можно найти разные ткани для любых ваших творческих работ. Недавно я приготовила целых три папочки для документов и вот такие разные они получились...


В свидетельстве для девочки, я решила скомпоновать две ткани, вообще такое сочетание смотрится очень оригинально. Здесь я использовала картинку из коллекции ScrapBerry's "ЗайкаМи Малыши", пуговички, ленту с розойрозовый шнуртесьму декоративную - помпоны, фатин и кружево.



Для мальчишек я использовала остатки бумаги, чипборд, пуговички, ленты декоративные, шнурок
Закрываются свидетельства при помощи хлястика  на липучке...





И кто ещё не принял участие в задании "Уютные ткани", у вас есть и время и масса невероятных идей! Всем удачи и отличного вам творческого вдохновения!

2 комментария: