понедельник, 15 августа 2016 г.

♥Задание "Три компонента"♥

Здравствуйте наши дорогие волшебницы, ну что настало время поколдовать?!?

     Сегодня у нас стартует  очень интересное задание, мы предлагаем вам сделать любую скрап работу используя три секретных компонента, мы вас можем заверить, что зная эти компоненты у каждой из вас получится невероятно прекрасное и поистине чудесное творение!!! 
А вот и те самые составляющие нашего зелья:
1. Ключ (металлический, чипборд, гипсовый...любой)
2. Цветы дивного сада (ограничений нет)
3. Рукописные письмена или книжные страницы 





    Наши волшебницы поколдовали на славу!!! Давайте же посмотрим, как им удалось совместить эти три компонента в своих работах!)

    Для начала мы вам покажем работы наших Приглашенных дизайнеров:

У меня сложилась мягкая открытка-фоторамка.



Мария Латипова

У меня по этому заданию сложилась вот такая воздушная открыточка



 Цветочки, ключик и еле заметный, ненавязчивый текст на скрапбумаге.



А вот, что приготовила для вас наша дружная дизайн-команда:


    Для нашего интересного задания я сотворила мягкий и уютный блокнот, который подойдёт для творческой и романтической натуры...) В нём присутствуют все три нужных компонента: ключик (он у меня на закладки), цветы (в виде картинки и из ткани сделала цветочек), и конечно же, книжные страницы (и ткани в рукописном письме)... Блокнот получился очень кружевной и многослойный.



     Закрывается блокнот на тканевый хлястик, который держится при помощи липучки и впервые сделала тканевый цветочек, на мой взгляд, он отлично подошёл для этого блокнота...


И конечно же, бронзовый ключик...



         У меня по заданию получилась тёплая,нежная открытка про счастье.
В работе использовала рамочку-чип,кальку,много разного шитья и кружева, карточку из коллекции "Summer love" от Караликов, книжный лист, ключик, нежную шебби-ленту и море разных цветов.



        По заданию я наколдовала яркую, пышную, многослойную открытку про любовь:) В работе использовала  бумагу ScrapBerrys PRIMAVERA, цветы, кружевосизальшебби-ленту, винтажный ключ и страницы из романа Тургенева, а также белый акрил:



     По заданию у меня сотворилась метрика новорожденной малышки)) Книжные листы у меня использованы в качестве подложек, цветы есть как на фоне, так и в обрамлении рамки, частью цветочной композиции является ключик))




     И я достала волшебную палочку и наволшебничала длинную счастливую и богатую жизнь молодоженам! Для нашего задания сотворилась у меня свадебная купюрница 2 в 1 - в ней можно подарить денежный подарок молодым, а молодожены потом смогут в ней копить на путешествия или крупные покупки. Очень практично на мой взгляд.




     У меня по нашему интересному заданию получился вот такой блокнотик-клатч. В работе использовала чудесную ткань на обложку, на форзацы сделала бумагу по листу, закладку сделала из кружева.ОЭ - цветы, штамп ключ и рукописный текст.





А сейчас напомним правила  участия в нашем задании:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты,
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и его баннер
  • В вашей работе должны присутствовать все три ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТА и они должны быть хорошо заметны.
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
А вот и наш баннер:
  А победитель этого задания станет счастливым обладателем сертификата на 300руб. от нашего магазинчика ;)

         У нас для вас будет еще один подарочек - 63 анкерочка нашего производства, которые мы разыграем между всеми участниками задания "Три компонента" с помощью Рандома.



Ну, что дорогие волшебницы, надеемся у вас уже появились идеи как же "смешать" наши компоненты!) Ждем ваши скрапВОЛШЕБНЫЕ работы до 15 сентября!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий