воскресенье, 31 июля 2016 г.

♥Знакомство со СкрапВолшебницей Надеждой♥

Здравствуйте, дорогие наши, а мы продолжаем знакомить вас с нашей дизайн-командой и  сегодня свой скрапмир для вас приоткроет  Надежда Сафина.





Расскажи откуда ты, о своей семье, своём образовании? 
Я родилась и живу в старинном и очень красивом городе Казань. Мне 33 года,по образованию я парикмахер,а по призванию домохозяйка))). Сейчас работаю в бухгалтерии(вот как бывает)), я замужем, с мужем воспитываем двух дочерей, Алёну-11 лет и Евгению-4 года.
У нашей семьи нет ни одной фото,где мы все вместе))).






А в детстве, ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?
В детстве абсолютно не увлекалась никаким творчеством)). Из кружков могу вспомнить танцы, где я была похожа на Буратино)))

Как ты пришла в скрап?
Активный скрап пришёл в мою жизнь с созданием блога-в январе 2015. Началось всё с того, что на Новый год мне захотелось сделать открытки ручной работы. Естественно загуглив, я уже не смогла остановиться)). Кстати над созданием своего блога я рыдала недели три точно-никак не могла разобраться в блоггере, теперь даже смешно вспоминать)).


Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 
Работы Ирины Ангольд, меня очень вдохновляли в начале скрап-пути)

Какие стили в скрапе ты предпочитаешь? 
Стили? Я вообще обо всех стилях читала поверхностно)). Творю так, как душа требует... Могу точно сказать - мне очень трудно даются мужские работы)


А какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным?  Хотелось бы его освоить?
Я всё чаще заглядываюсь на CaS, я понимаю насколько он сложен, но очень хочу, чтобы он мне покорился...

А что больше всего любишь делать открытки? Коробочки? А может альбомы?
Моя страсть это открытки, я с них начинала и до сих пор люблю их делать)


Очень интересно подглядеть на твой рабочий процесс, увидеть рабочее место... 
Как раз недавно я написала пост о моём новом рабочем месте, добро пожаловать - СЮДА





А у твоих деток есть скрапальбомы?
Очень стыдно,но нет)). Ни одного альбома). У старшей дочери есть небольшая коллекция блокнотов - это следующая моя страсть после открыток))

Мечтаешь ли ты иметь скрапстудию? А может она уже у тебя есть?
Скрапстудию... скорее нет, чем да).


Какой у тебя был самый крупный скрап-объект? Пожалуйста расскажи о нем, а лучше покажи;)
Самый крупный-даже не знаю)) Наверно это детские альбомы. Вообще не люблю какие-то долгие и крупные проекты. Если я села что-то делать, мне нужно это закончить в кратчайшие сроки, наверно поэтому я очень люблю открытки))

Что ты считаете своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль?
Про фишку ничего сказать не могу)). Но точно знаю, что определяет мой стиль - это шитьё, цветы, хлопковое кружево и ткань... эти материалы всегда на моём рабочем столе)))


Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?
Скрапкризисы бывают периодически, выхожу из них просто - не скраплю, то есть вообще, совсем не скраплю, пока снова руки не зачешутся... Могу в это время перебрать бумагу, понюхать  погладить её руками))

Без чего ты себе не представляешь скрап? (3 вещи)
бумага
швейная машинка
картинка скрап-объекта в голове


Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
Скрап даёт нам свободу, наслаждение и отрешение от проблем. Ну и конечно, попробовав скрап один раз, уже никто не сможет остановиться)).

Спасибо, всем кто заглянул в наш блог, мы очень любим вас, наши дорогие читатели!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий